СТОИМОСТЬ И ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВИДОВ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ Технического обслуживания ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ LG933, LG936
Содержание работ
|
ТО-1
|
ТО-2
|
ТО-3
|
ТО-4
|
ТО-5
|
ТО-6
|
ТО-7
|
ТО-8
|
ТО-9
|
50 м/ч
|
250 м/ч
|
500 м/ч
|
750 м/ч
|
1000 м/ч
|
1250 м/ч
|
1500 м/ч
|
1750м /ч
|
2000 м/ч
|
Наличие посторонних шумов и стуков двигателя, коробки, мостов
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
Проверка на наличие подтеканий сальниковых уплотнений узлов и агрегатов
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
Проверка крепления привода насосов, осей (мостов), трансмиссии и гидротрансформатора, приводных (карданных) валов
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Масло в гидробаке
|
П
|
П
|
П
|
П
|
З
|
П
|
П
|
П
|
З
|
Масло в осях (мостах)
|
П
|
П
|
П
|
П
|
З
|
П
|
П
|
П
|
З
|
Масло в трансмиссии (гидротрансформаторе)
|
3
|
П
|
З
|
П
|
З
|
П
|
З
|
П
|
З
|
Добавить смазку согласно «Карты смазки» (Инструкция по эксплуатации)
|
З
|
З
|
3
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
Проверка состояния и герметичности тормозной системы
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
Проверка изношенности тормозных дисков (колодок)
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
Проверка пальцев, шпилек и втулок в каждом центре вращения на состояние изношенности
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Проверка состояния монтажных болтов рам
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Проверка состояния и смазки системы рулевого управления
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
Проверка аккумулятора
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
Проверка состояния электрической системы и электрических компонентов.
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
Проверка состояния монтажных болтов тормозных дисков и ступиц.
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Т
|
Проверить состояния и давление в шинах
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
Масло моторное
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
3
|
З
|
Масляный фильтр.
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
Фильтроэлемент(ы) топливного фильтра
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
З
|
Фильтроэлемент топливного фильтра гр. очистки
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
3
|
Воздушный фильтр.
|
П
|
П
|
3
|
П
|
З
|
П
|
З
|
П
|
З
|
Фильтроэлемент в трансмиссии (гидротрансформаторе)
|
|
|
|
|
З
|
|
|
|
З
|
Фильтроэлемент гидробака
|
|
|
|
|
З
|
|
|
|
З
|
Фильтроэлемент (пилотного управления)
|
|
|
|
|
З
|
|
|
|
З
|
Проверка хладагента(антифриза) и соединения системы охлаждения.
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
П
|
Проверка натяжения приводных ремней
|
П/Р
|
П/Р
|
П/Р
|
П/Р
|
П/Р
|
П/Р
|
П/Р
|
П/Р
|
П/Р
|
Стоимость ТО (руб.)
(без учета транспортных расходов):
|
34 710
|
18 330
|
36 610
|
18 330
|
106 840
|
18 330
|
36 610
|
18 330
|
106 840
|
Примечание:
П – провести, проверить и при необходимости отремонтировать, установить, вычистить или заменить
З – заменить (добавить)
Р – отрегулировать
Т – затянуть (дотянуть)
При проведении ТО используются масла марки Mobil.
Транспортные расходы: по г. Москва -2500 руб., за пределы МКАД - 15 руб./км.
ВНИМАНИЕ! Цены на техническое обслуживание могут меняться в зависимости от стоимости расходных материалов. Окончательную стоимость работ по тех.обслуживанию уточняйте у специалиста в день обращения.
ВНИМАНИЕ! При работе погрузчика в условиях сильной запыленности смену масел и соответствующих фильтров производить чаще.